В случае согласия с установленным порядком нажмите "Согласен" для продолжения работы. Если Вы не согласны, нажмите "Не согласен" для завершения работы.
Полдня пытаюсь дозвониться и в приёмную комиссию Колледжа 40, и секретарю, и, даже осмелилась, директору — тщетно, по всем трём телефонам никто не берёт трубку или автоответчик. Какой-то не существующий колледж или существующий, но для «избранных»…
Ответ Киноколледжа
Уважаемая Виктория Владимировна!
Вот номер телефона для связи с сотрудником нашей Приемной комиссии, он опубликован на сайте:
Телефон для справок: 8(926)456-89-73 (вторник и четверг с 11:30 до 14:30).
Телефон работает в соответствии с указанным режимом работы. Занятость и режим работы других сотрудников, в том числе директора Киноколледжа также опубликованы на сайте.
Можем предположить, что у Вас возникли проблемы с дозвоном на указанный выше номер в связи с большим количеством входящих звонков. Приносим свои извинения за неудобство!
Вся информация, связанная с вопросами поступления в наш Киноколледж, опубликована в соответствующем разделе сайте: "Ответы на часто задаваемые вопросы". Предлагаем Вам изучить интересующие разделы, в случае появления вопросов, не освещенных на сайте, пишите, пожалуйста, на адрес электронной почты: spo40nabor@gmail.com. Или перезванивайте позже.
Еще раз примите наши извинения!
Поступали в 2019г.Творческие испытания прошли многие ребята, но главным проходным билетом, почему то, стал довольно не простой зачет по математике. И это удивительно, не хочу приуменьшать значения логической математики, но для будущих актеров в приоритете явно другие способности. В итоге не важно , что ты умеешь петь, танцевать, артистичен, если у тебя нет математического склада ума , тебе не сюда. Просто поразительно! Может стоит пересмотреть критерии отбора? Ну а пока ребята тренируйте логическое мышление, педагогам терпения, колледжу процветания! Вообще достойное заведение.
Ответ Киноколледжа
Уважаемая Елена Петровна!
Обучение в Киноколледже требует одновременного освоения профессиональной и общеобразовательной программы. В связи с этим, вступительные испытания предусматривают тест по математике, проверяющий уровень освоения обязательной школьной программы.
Здравствуйте. Вчера я проходила собеседование в данном заведении. Конкретнее: в этом цирке. Моя мастерская:сценарист. Я давно поняла, что это моя стихия и у меня получается писать(к слову, так считаю не только я). После того, как я посетила ваш колледж, первые минуты у меня не выходило ощущение того, что я полный лузер и неудачник. И поверьте мне на слова, я умею смотреть правде в глаза и у меня нормальная самооценка, сбить меня с толку тяжеловато. Тем не менее, мой «наставник», ,один из ваших педагогов сумел это сделать. У меня есть к вам несколько вопросов. Первый:почему нас никто не предупреждал о том, что мы, абитуриенты, должны петь и танцевать? Я, будущий сценарист, должна отплясывать как Волочкова?) Хотя, конечно, заранее предупреждать о таких вещах это удел для хороших школ) Второй:как, в вашем понимании ребёнок, обучающийся в 9 классе, может помнить всю литературу 7 класса, включая произведения 8 и 9 классов в придачу? Вы сами-то, уважаемые профессионалы, сидящие в телефонах на собеседовании, сколько книг знаете,сколько помните ? Как я понимаю, программу 1 курса колледжа мы должны знать для того, чтобы на уроках на нас не обращали внимания, как и на собеседовании. Ещё один встречный вопрос к профессионалам. Как вы, услышав первые 3 строчки басни/стихотворения, можете понять что вообще из себя человек представляет? Педагоги, с которых мы в дальнейшем должны были брать пример, не слушали абитуриентов и занимались своими, очень важным делами. Говорили друг с другом, сидели в телефоне, водичку пили. Я глубоко извиняюсь за то, что не привезла с собой мягкие стулья и не купила по дороге шаверму. Говорить за остальных не буду, но скажу за себя - мне было до жути неприятно. Я рассчитывала на ваш колледж, и вот-вот могла остаться с пакетом комплексов после ухода из вашего заведения. Что я запомнила:как мне ответили на вопрос, нужно рассказывать басню. Ответ представителя моего курса: «Тебе лучше ничего не рассказывать». И я не придумываю. Это услышала не только я. И сейчас без шуток, пересмотрите пед.состав. Из-за таких педагогов, как у вас, у молодежи пропадает желание учиться. Я желаю счастья тому педагогу, что говорил колкости в мой адрес, потому знаю, как много абитуриентов его в тихую ненавидят. Надеюсь, никто в дальнейшем из поступивших не пожалеет о сделанном выборе. А не пожалеть можно лишь сбежав из этого колледжа и не пытаться поступить. Всего хорошего.
Ответ Киноколледжа:
Уважаемая Наталья Алексеевна!
Мы очень сожалеем, что специфика Киноколледжа, требования к обучению и поступлению в Киноколледж не совпали с Вашими ожиданиями. Возможно, посещение Дней открытых дверей, которые мы проводили в течение учебного года, помогло бы Вам лучше сориентироваться. Постараемся ответить на Ваши вопросы.
1) «Почему нас никто не предупреждал о том, что мы, абитуриенты, должны петь и танцевать?». Педагог, ведущий собеседование, предупреждал, что песни и танцы это не проверка профессиональных навыков. Это проверка на артистизм, раскрепощенность, чувcтво ритма, культурные ориентиры, взаимодействие с другими людьми, т.е. качества, необходимые человеку искусства любой специальности.
2) «Как, в вашем понимании ребёнок, обучающийся в 9 классе, может помнить всю литературу 7 класса, включая произведения 8 и 9 классов в придачу?..» Дело в том, что знание литературы, как минимум на уровне школьной программы, это основа для освоения сценарного мастерства и показатель готовности абитуриента обучаться данной профессии.
3) «Как вы, услышав первые 3 строчки басни/стихотворения, можете понять что вообще из себя человек представляет?». Задача приемной комиссии – оценить готовность абитуриента к обучению в Киноколледже по совершенно определенным критериям. В частности, оценивается оригинальность выбора басни/стихотворения, энергетика и посыл к взаимодействию, которые очевидны, независимо от количества прочитанных строк.
С уважением, администрация Киноколледжа
День Открытых дверей произвел на нас огромное впечатление. Впечатление, конечно, произвели дети, своей открытостью, тонкостью, светом, что они такие самостоятельные и конечно же своими профессиональными качествами. Видно, что им хорошо и комфортно, что все трудности с которыми они сталкиватся в школе, погружение в работу, все это их сближает и делает из них личности. То что педагоги дают возможность раскрыться, что детей ценят и уважают - это прекрасно, и большая редкость.
Очень тронул проект "Ты не один". Вы большие молодцы, что делаете это и подключаете к этому детей. Большое спасибо.
9 апреля 2017 года я познакомилась с киноколледжем.Как же я пожалела ,что мне уже 47 лет и не я собираюсь поступать в это учебное учреждение! Я попала в атмосферу невероятной увлеченности своим делом ,впервые видела как одинаково ярко и задорно горят глаза и студентов и педагогов, как они совместно погружены, и не в учебу ,а именно в дело. Удивил график учебы ,по-хорошему удивил : да ,он плотный ,да ,учеба до позднего вечера,но это не воспринимается студентами как " ужас ужасный" , но ребята приучаются не лениться , двигаться вперед,а в жизни это ой как пригодится.Я увидела ,что педагогический состав нацелен не столько лекции прочитать и тетрадки проверить, и даже не подготовить ребят ко взрослой жизни , а дать им эту взрослую жизнь,с ее обязанностями, ответственностью уже сейчас. Эх,побольше бы принимали на обучение ребят, на мой взгляд слишком мало ! желаю колледжу развития и расширения! с уважением ,Яблочкина Н.Л.
Мой сын четвертый год обучается в мастерской, которую возглавляет Ольга Алексеевна Керзина. Хочу выразить благодарность педагогическому коллективу и лично Ольге Алексеевне за особый стиль общения и умение делиться знаниями и опытом со студентами, за ту особую атмосферу тепла, взаимопонимания и общей увлеченности, которая создана в стенах этого учебного заведения. Ольга Алексеевна обладает необходимым настоящему педагогу даром чувствовать и направлять, содействовать и раскрывать ростки таланта, делиться опытом и передавать знания.