Большой КИТ 10.04.2025

3 апреля наши девятиклассники посетили офис группы компаний ГПМ КИТ (Кино и Телевидение) и узнали, как устроен самый крупный медиахолдинг России «Газпром-Медиа Холдинг».

Как КИТ смог стать крупнейшим игроком медиаиндустрии, сохранив ламповость и человечность: экскурсия в офис группы компаний ГПМ КИТ

3 апреля наши девятиклассники посетили офис группы компаний ГПМ КИТ (Кино и Телевидение) и узнали, как устроен самый крупный медиахолдинг России «Газпром-Медиа Холдинг».

В Холдинг входят крупнейшие игроки медиабизнеса и киноиндустрии, такие как телеканалы НТВ, «Пятница» и «Матч!», кинодистрибьютор «Централ Партнершип», онлайн-кинотеатр Premier, продакшен «1-2-3 Production», анимационная компания «ЯРКО» и еще много других активов. Георгий Рюмин, креативный продюсер ГПМ КИТ и руководитель социально-культурного проекта «Территория КИТ», за плечами которого множество кино- и телепроектов, провел увлекательную экскурсию в самом сердце компании. Он поделился своим видением:

Кит – это самое большое животное, когда-либо жившее на нашей планете. Наш КИТ – часть самого крупного медиахолдинга России и Восточной Европы. Мы себя с этим величественным животным ассоциируем, с одной стороны, как с мощным и надежным организмом, а с другой – как с чем-то живым, теплым и ламповым, что в комбинации дает такую уникальную и эффективную компанию! Также Георгий провел интересную лекцию, на основе собственного профессионального опыта, про то, как развивать свою креативность и заниматься сторителлингом. И эта лекция не оставила равнодушными ребят из всех мастерских: от актеров до режиссеров монтажа

Наши школьники посетили «Территорию КИТ» благодаря профориентационному проекту города Москвы «Мастерство начинается здесь», в котором каждый девятиклассник столицы может познакомиться с профессией через партнеров-работодателей колледжей. Ребята вдохновились профессией, и многие из них утвердились в своем решении продолжить путь в киноиндустрии.

Экскурсия прошла в рамках образовательно-практического проекта Газпром-Медиа Холдинга «PROфнавигатор», который знакомит молодежь с медиаиндустрией, формирует предпрофессиональные навыки и помогает определиться с выбором специальности в медиасфере.