О поступлении в мастерскую "Звукорежиссёр" 17.03.2019

Поступление в 7/8/9 класс состоит из нескольких этапов.

По окончании каждого этапа объявляются результаты. Абитуриенты, успешно прошедшие испытание, допускаются до следующего этапа.

1-й этап. Прием работ.

Просмотр творческих работ абитуриентов проводится приемной комиссией заочно. Абитуриенты, прошедшие этот этап, приглашаются на собеседование.

Список абитуриентов, прошедших 1-й этап, будет опубликован на сайте киноколледжа.

1. Пять сочинений (обязательно для поступающих во все мастерские) в свободной форме на темы: «Моя семья», «Мои друзья», «Мои враги», «Мои мечты», «Почему я хочу стать звукорежиссёром?» (объем – на усмотрение автора, главное – раскрыть тему).

Все сочинения должны быть напечатаны в одном файле.

2. Эссе на тему "Роль музыки в жизни людей" (объем – на усмотрение автора, главное – раскрыть тему).

3. Сделать «шумовую аудио-сцену» на свободную тему.

Требования:

Аудио файл в формате wav (44.1 kHz/16bit, Stereo).
Длительность 60-90 секунд.
В фонограмме могут присутствовать только звуки шумов, найденные в интернете, либо записанные абитуриентом на любое устройство звукозаписи.
Не допускается наличие повествовательной текстовой (дикторский голос) или музыкальной информации.
Аудио-сцена должна предполагать под собой общий базовый сюжет, который будет уловим при прослушивании (например «дорога в школу», «сборы и поездка на дачу», «приготовление завтрака», «поход в театр» и т.д.).

2-й этап.

Собеседование с педагогами мастерской (проводится очно), включающее:

1) Базовые знания электроники (физика)

Пример вопросов:

Что такое электро-магнитная индукция?

В чем измеряется электрический ток?

Закон Ома для участка цепи.

2) Базовые знания музыкальной литературы

Пример вопросов:

В каком веке жил Шостакович?

Кто написал ХТК?

Кого называют венскими классиками?

Смена эпох классической музыки?

3) Общие музыкальные знания

Пример вопросов:

Инструменты симфонического оркестра?

Примеры составов современных музыкальных коллективов.

Музыкальные жанры 20-21века и их представители.

4) Базовые знания о звуке.

Например:

Скорость звука.

Слышимый человеком диапазон частот.

Единицы измерения громкости звука.

Также пройдёт слуховое тестирование в виде примеров на определение слышимого инструмента, панорамного баланса (лево-право), пространственного ощущения (наличие реверберации), частотного нарушения тембров (верх-середина-низ).

3-й этап.

Вопросы и задания на выявление базовой грамотности (развития интеллекта и памяти): тестирования по математике, литературе.
Психологическое собеседование.