Сайт имеет высокое качество информационного наполнения и входит в зеленую зону общероссийского рейтинга сайтов образовательных учреждений.
Участник рейтинга 500 лучших школ России 2013
Участник Рейтинга школ, показавших высокие образовательные результаты в 2012-2013 учебном году.
Южный административный округ

Поступление в 7 предпрофильный класс

ПОСТУПЛЕНИЕ В 7 КЛАСС:

Поступление состоит из нескольких этапов.

По окончании каждого этапа (за исключением первого) объявляются результаты. Абитуриенты, успешно прошедшие испытание, допускаются до следующего этапа. Прохождение всех этапов занимает несколько дней.

1-й этап. (Прием работ - 19 мая с 16:00 до 20:00).

Просмотр творческих работ абитуриентов (проводится приемной комиссией заочно, результаты просмотра обсуждаются с абитуриентом на собеседовании).

Прием работ осуществляется в здании киноколледжа на 1 этаже с 16:00 до 20:00

Абитуриенты приносят следующие творческие работы, а также анкеты (выложены для скачивания в разделах "Поступление в 7, 8,9 предпрофильные классы" и "Подготовка к поступлению" http://spo-40.mskobr.ru/conditions/podgotovka_k_postupleniyu/) в заполненном и распечатанном виде:

1. Пять сочинений в свободной форме на темы: «Моя семья», «Мои друзья», «Мои враги», «Мои мечты», «Почему я хочу стать актером/хореографом/режиссером/ оператором/сценаристом/продюсером/мультипликатором?» (объем – на усмотрение автора, главное – раскрыть тему).

Сочинения должны быть распечатаны или аккуратно написаны от руки, собраны в папку, на которой необходимо написать имя, фамилию абитуриента, класс, в который он/она поступает, мастерскую, в которую он/она поступает.

2. Комплект фотографий, включающий:

  • 5 портретов членов вашей семьи.

Портрет должен отражать характер человека и ваше отношение к нему через выбор и способ применения таких выразительных средств, как крупность, ракурс, свет, цвет, соотношение объекта и фона и т.д.

К каждому снимку нужна подпись:

- кто изображен на фотографии

- где и когда она сделана.

  • 7 дней из вашей жизни в 7 фотографиях.

Это могут быть снимки в любом жанре (портрет, пейзаж, натюрморт, жанр, репортаж, этюд…), главное, чтобы они отражали, чем вы живете, что выделяете как важнейшее впечатление за день, какими средствами передаете информацию и свои ощущения зрителю.

К каждому снимку нужна подпись – емкое, образное, не иллюстративное, но дополняющее изображение название фотографии. Также необходимо написать:

кто/что изображено на фотографии

где и когда она сделана

Общие требования к фотографиям:

  • Папка с указанием имени, фамилии абитуриента, класса, в который он/она поступает
  • Печать на матовой бумаге
  • Размер снимка – 15х22
  • Паспарту из черного, серого или светло-серого (в зависимости от сочетания с тональным решением кадра) картона
  • Аккуратные подписи на обратной стороне паспарту, расположение (вертикаль/горизонталь) которых соответствует расположению кадра на обратной стороне.

3. Творческие работы: рисунки (обязательно для поступающих в мастерскую "Мультпликатор"), рассказы, фотографии др.

Работы сдаются в одной папке, на которой должно быть написано имя, фамилия абитуриента и класс, в который он/она поступает.

Каждый раздел внутри папки должен быть подписан.

ВНИМАНИЕ! ФЛЕШКИ И ДИСКИ С ВИДЕОРАБОТАМИ (ЕСЛИ ТАКИЕ ЕСТЬ) ПРОСИМ ПРИНОСИТЬ НА СОБЕСЕДОВАНИЕ, ПРИНОСИТЬ ИХ ЗАРАНЕЕ НЕ НУЖНО.

2-й этап. (24-25 мая)

Собеседование, включающее:

а) вопросы на выявление культурного уровня, т.е. знания истории, знакомства с произведениями искусства из отечественной и мировой классики (в письменной и устной форме)

б) вопросы, выявляющие наличие у абитуриента представлений о выбранной творческой профессии и наличие качеств, связанных с выбором профессии: целеустремленность, интерес к кинематографу, театральному искусству.

в) вопросы, выявляющие мировоззренческий уровень абитуриента (его размышления о собственной жизни, о современном обществе и т.д.).

г) сценические задания на выявление воображения, энергетики, памяти, способности к взаимодействию.

Для участия в собеседовании необходимо:

- выучить наизусть как минимум одно стихотворение

- выучить наизусть басню

- подготовить исполнение песни (можно без музыкального сопровождения)

3-й этап. (25-26 мая)

Вопросы и задания на выявление базовой грамотности (развития интеллекта и памяти): математические примеры, интеллектуальные задачи.

4-й этап. (26 мая)

Собеседование в мастерской.

Собеседование с участием педагогов и студентов мастерской.