Сайт имеет высокое качество информационного наполнения и входит в зеленую зону общероссийского рейтинга сайтов образовательных учреждений.
Участник рейтинга 500 лучших школ России 2013
Участник Рейтинга школ, показавших высокие образовательные результаты в 2012-2013 учебном году.
Южный административный округ

О поступлении в мастерскую "Оператор"

Поступление в 7, 8, 9 классы состоит из нескольких этапов.

По окончании каждого этапа (за исключением первого) объявляются результаты. Абитуриенты, успешно прошедшие испытание, допускаются до следующего этапа. Прохождение всех этапов занимает несколько дней.

1-й этап. (Прием работ)

Просмотр творческих работ абитуриентов (проводится приемной комиссией заочно, результаты просмотра обсуждаются с абитуриентом на собеседовании).

Помимо указанных ниже работ, которые необходимо принести для поступления, абитуриент может принести любые творческие работы дополнительно.

Абитуриентам необходимо принести:

1. Пять сочинений (обязательно для поступающих во все мастерские) в свободной форме на темы: «Моя семья», «Мои друзья», «Мои враги», «Мои мечты», «Почему я хочу стать актером/хореографом/режиссером/ оператором/сценаристом/продюсером/мультипликатором?» (объем – на усмотрение автора, главное – раскрыть тему).

Сочинения должны быть распечатаны или аккуратно написаны от руки, собраны в папку, на которой необходимо написать имя, фамилию абитуриента, класс и мастерскую в которую он/она собирается поступать.

2. Анкеты (выложены для скачивания в разделах "Поступление в 7, 8, 9 предпрофильные классы" и "Подготовка к поступлению" http://spo-40.mskobr.ru/conditions/podgotovka_k_postupleniyu/) в заполненном и распечатанном виде.

3. Портфолио из лучших фотографий, среди которых должны быть:

1) 5 портретов членов вашей семьи.

Портрет должен отражать характер человека и ваше отношение к нему через выбор и способ применения таких выразительных средств, как крупность, ракурс, свет, цвет, соотношение объекта и фона и т.д.

К каждому снимку нужна подпись:

- кто изображен на фотографии

- где и когда она сделана.

2) 7 дней из вашей жизни в 7 фотографиях.

Это могут быть снимки в любом жанре (портрет, пейзаж, натюрморт, жанр, репортаж, этюд…), главное, чтобы они отражали, чем вы живете, что выделяете как важнейшее впечатление за день, какими средствами передаете информацию и свои ощущения зрителю.

К каждому снимку нужна подпись – емкое, образное, не иллюстративное, но дополняющее изображение название фотографии. Также необходимо написать:

кто/что изображено на фотографии

где и когда она сделана

3) репортаж из 5 фотографий.

5 кадров различной крупности, дающие зрителю представление о зафиксированном на них событии и об отношении автора снимков к этому событию.

К каждому снимку нужна подпись – общее ёмкое, образное, не иллюстративное, но дополняющее изображение название всего репортажа. Также необходимо указать:

- номер кадра по порядку, в котором снимки будут представлены зрителю

- кто/что изображено на фотографии

- где и когда она сделана

Остальные снимки – ваши лучшие фотографии на свободные темы.

К каждому снимку нужна подпись – емкое, образное, не иллюстративное, но дополняющее изображение название фотографии. Также необходимо написать:

кто/что изображено на фотографии

где и когда она сделана

Общие требования к фотографиям:

· Папка с именем абитуриента и названием мастерской

· Печать на матовой бумаге

· Размер снимка – 15х22

· Паспарту из черного, серого или светло-серого (в зависимости от сочетания с тональным решением кадра) картона. Желательно оформить фотографии самостоятельно.

· Аккуратные подписи на обратной стороне паспарту, расположение (вертикаль/горизонталь) которых соответствует расположению кадра на обратной стороне

Общее количество снимков – не более 35!

ВНИМАНИЕ! РАБОТЫ НА ЭЛЕКТРОННЫХ НОСИТЕЛЯХ (ЕСЛИ ТАКИЕ ИМЕЮТСЯ) ПРОСИМ ПРИНОСИТЬ НА СОБЕСЕДОВАНИЕ, ПРИНОСИТЬ ИХ ЗАРАНЕЕ НЕ НУЖНО.

2-й этап.

Собеседование, включающее:

а) вопросы на выявление культурного уровня, т.е. знания истории, знакомства с произведениями искусства из отечественной и мировой классики (в письменной и устной форме)

б) вопросы, выявляющие наличие у абитуриента представлений о выбранной творческой профессии и наличие качеств, связанных с выбором профессии: целеустремленность, интерес к кинематографу, театральному искусству.

в) вопросы, выявляющие мировоззренческий уровень абитуриента (его размышления о собственной жизни, о современном обществе и т.д.).

г) сценические задания на выявление воображения, энергетики, памяти, способности к взаимодействию.

Для участия в собеседовании необходимо (для поступающих во все мастерские):

- выучить наизусть как минимум одно стихотворение

- выучить наизусть басню

- подготовить исполнение песни (можно без музыкального сопровождения)

3-й этап.

Вопросы и задания на выявление базовой грамотности (развития интеллекта и памяти): математические примеры, интеллектуальные задачи.

4-й этап.

Собеседование в мастерской.

Собеседование с участием педагогов и студентов мастерской.

Телефон для справок: 8(926)456-89-73 (Пн-пт с 12:00 до 15:00).

Ваши вопросы вы можете отправлять на почту: spo40nabor@gmail.com