О поступлении в мастерскую "Мультипликатор"

Поступление в 7, 8, 9 классы состоит из нескольких этапов.

По окончании каждого этапа (за исключением первого) объявляются результаты. Абитуриенты, успешно прошедшие испытание, допускаются до следующего этапа. Прохождение всех этапов занимает несколько дней.

1-й этап. (Прием работ).

Просмотр творческих работ абитуриентов (проводится приемной комиссией заочно, результаты просмотра обсуждаются с абитуриентом на собеседовании).

Помимо указанных ниже работ, которые необходимо принести для поступления, абитуриент может принести любые творческие работы дополнительно.

Абитуриентам необходимо принести:

1. Пять сочинений (обязательно для поступающих во все мастерские) в свободной форме на темы: «Моя семья», «Мои друзья», «Мои враги», «Мои мечты», «Почему я хочу стать актером/хореографом/режиссером/ оператором/сценаристом/продюсером/мультипликатором?» (объем – на усмотрение автора, главное – раскрыть тему).

Сочинения должны быть распечатаны или аккуратно написаны от руки, собраны в папку, на которой необходимо написать имя, фамилию абитуриента, класс и мастерскую в которую он/она собирается поступать.

2. Анкеты (выложены для скачивания в разделах "Поступление в 7, 8, 9 предпрофильные классы" и "Подготовка к поступлению" http://spo-40.mskobr.ru/conditions/podgotovka_k_postupleniyu/) в заполненном и распечатанном виде.

3. Рисунки и другие творческие работы (на свое усмотрение), среди которых обязательно должны быть:

1) Наброски – серия рисунков с натуры на следующие темы (в каждой теме 5-10 рисунков):

- животные (в том числе и птицы, насекомые, рептилии…) для этого можно пойти в зоопарк

- дети

- пожилые люди

Требования к рисункам:

- рисунок должен представлять объект в движении

- движение должно раскрывать характер нарисованного объекта

- рисовать надо именно с натуры, а не с фотографии или видеозаписи

- на обратной стороне листа с рисунком напишите наблюдения за тем, как нарисованный персонаж движется, как движение выражает его характер

2) Портреты. Нарисуйте портреты трех разных людей (по 1-2 портрета каждого человека). Постарайтесь выявить особенности характера портретируемого человека.
Техника и материал исполнения – на усмотрение автора.

3) Сценарий. Опишите самое яркое и важное событие из вашей жизни как сценарий будущего мультфильма.

Требования к работе:

– при выборе события подумайте о том, почему о нем важно рассказать именно средствами мультипликации, а не игрового или документального кино

– то, что вы пишете, должно быть видно (перед тем, как писать, представьте происходящее на своем «внутреннем экране»)

– пишите в настоящем времени

– наполните описание конкретными деталями

– постарайтесь передать атмосферу происходящего

– не забудьте дать название будущему фильму

4) Эскизы персонажей. Нарисуйте эскизы главных персонажей вашего сценария.

Работы сдаются в одной папке, на которой должно быть написано имя, фамилия абитуриента, класс и мастерская, в которую он/она поступает.

Каждый раздел внутри папки должен быть подписан.

ВНИМАНИЕ! РАБОТЫ НА ЭЛЕКТРОННЫХ НОСИТЕЛЯХ (ЕСЛИ ТАКИЕ ИМЕЮТСЯ) ПРОСИМ ПРИНОСИТЬ НА СОБЕСЕДОВАНИЕ, ПРИНОСИТЬ ИХ ЗАРАНЕЕ НЕ НУЖНО.

2-й этап.

Собеседование, включающее:

а) вопросы на выявление культурного уровня, т.е. знания истории, знакомства с произведениями искусства из отечественной и мировой классики (в письменной и устной форме)

б) вопросы, выявляющие наличие у абитуриента представлений о выбранной творческой профессии и наличие качеств, связанных с выбором профессии: целеустремленность, интерес к кинематографу, театральному искусству.

в) вопросы, выявляющие мировоззренческий уровень абитуриента (его размышления о собственной жизни, о современном обществе и т.д.).

г) сценические задания на выявление воображения, энергетики, памяти, способности к взаимодействию.

Для участия в собеседовании необходимо (для поступающих во все мастерские):

- выучить наизусть как минимум одно стихотворение

- выучить наизусть басню

- подготовить исполнение песни (можно без музыкального сопровождения)

3-й этап.

Вопросы и задания на выявление базовой грамотности (развития интеллекта и памяти): математические примеры, интеллектуальные задачи.

4-й этап.

Собеседование в мастерской.

Собеседование с участием педагогов и студентов мастерской.

Телефон для справок: 8(926)456-89-73 (Пн-пт с 12:00 до 15:00).

Ваши вопросы вы можете отправлять на почту: spo40nabor@gmail.com