Сайт имеет высокое качество информационного наполнения и входит в зеленую зону общероссийского рейтинга сайтов образовательных учреждений.
Участник рейтинга 500 лучших школ России 2013
Участник Рейтинга школ, показавших высокие образовательные результаты в 2012-2013 учебном году.
Южный административный округ

Поступлениие в 8, 9 предпрофильные классы

ПОСТУПЛЕНИЕ В 8, 9 КЛАССЫ:

Поступление состоит из нескольких этапов.

По окончании каждого этапа (за исключением первого) объявляются результаты. Абитуриенты, успешно прошедшие испытание, допускаются до следующего этапа. Прохождение всех этапов занимает несколько дней.

1-й этап. (Прием работ 19 мая с 16:00 до 20:00).

Просмотр творческих работ абитуриентов (проводится приемной комиссией заочно, результаты просмотра обсуждаются с абитуриентом на собеседовании).

Прием работ осуществляется в здании киноколледжа на 1 этаже с 16:00 до 20:00.

Абитуриенты приносят следующие творческие работы, а также анкеты (выложены для скачивания в разделах "Поступление в 7, 8, 9 предпрофильные классы" и "Подготовка к поступлению" http://spo-40.mskobr.ru/conditions/podgotovka_k_postupleniyu/) в заполненном и распечатанном виде:

1. Пять сочинений (обязательно для поступающих во все мастерские) в свободной форме на темы: «Моя семья», «Мои друзья», «Мои враги», «Мои мечты», «Почему я хочу стать актером/хореографом/режиссером/ оператором/сценаристом/продюсером/мультипликатором?» (объем – на усмотрение автора, главное – раскрыть тему).

Сочинения должны быть распечатаны или аккуратно написаны от руки, собраны в папку, на которой необходимо написать имя, фамилию абитуриента, класс и мастерскую в которую он/она собирается поступать.

2. Творческие работы по выбранной профессии:

Поступающим в мастерскую «Оператор».

Портфолио из лучших фотографий, среди которых должны быть:

1) 5 портретов членов вашей семьи.

Портрет должен отражать характер человека и ваше отношение к нему через выбор и способ применения таких выразительных средств, как крупность, ракурс, свет, цвет, соотношение объекта и фона и т.д.

К каждому снимку нужна подпись:

- кто изображен на фотографии

- где и когда она сделана.

2) 7 дней из вашей жизни в 7 фотографиях.

Это могут быть снимки в любом жанре (портрет, пейзаж, натюрморт, жанр, репортаж, этюд…), главное, чтобы они отражали, чем вы живете, что выделяете как важнейшее впечатление за день, какими средствами передаете информацию и свои ощущения зрителю.

К каждому снимку нужна подпись – емкое, образное, не иллюстративное, но дополняющее изображение название фотографии. Также необходимо написать:

кто/что изображено на фотографии

где и когда она сделана

3) репортаж из 5 фотографий.

5 кадров различной крупности, дающие зрителю представление о зафиксированном на них событии и об отношении автора снимков к этому событию.

К каждому снимку нужна подпись – общее ёмкое, образное, не иллюстративное, но дополняющее изображение название всего репортажа. Также необходимо указать:

- номер кадра по порядку, в котором снимки будут представлены зрителю

- кто/что изображено на фотографии

- где и когда она сделана

Остальные снимки – ваши лучшие фотографии на свободные темы.

К каждому снимку нужна подпись – емкое, образное, не иллюстративное, но дополняющее изображение название фотографии. Также необходимо написать:

кто/что изображено на фотографии

где и когда она сделана

Общие требования к фотографиям:

  • Папка с именем абитуриента и названием мастерской
  • Печать на матовой бумаге
  • Размер снимка – 15х22
  • Паспарту из черного, серого или светло-серого (в зависимости от сочетания с тональным решением кадра) картона
  • Аккуратные подписи на обратной стороне паспарту, расположение (вертикаль/горизонталь) которых соответствует расположению кадра на обратной стороне

Общее количество снимков – не более 35!

_________________________________________________________

Поступающим в мастерскую «Режиссер».

Портфолио из лучших фотографий, среди которых должны быть:

1) 5 портретов членов вашей семьи.

Портрет должен отражать характер человека и ваше отношение к нему через выбор и способ применения таких выразительных средств, как крупность, ракурс, свет, цвет, соотношение объекта и фона и т.д.

К каждому снимку нужна подпись:

- кто изображен на фотографии

- где и когда она сделана.

2) 7 дней из вашей жизни в 7 фотографиях.

Это могут быть снимки в любом жанре (портрет, пейзаж, натюрморт, жанр, репортаж, этюд…), главное, чтобы они отражали, чем вы живете, что выделяете как важнейшее впечатление за день, какими средствами передаете информацию и свои ощущения зрителю.

К каждому снимку нужна подписьемкое, образное, не иллюстративное, но дополняющее изображение название фотографии. Также необходимо написать:

кто/что изображено на фотографии

где и когда она сделана

3) фотофильм из 5 фотографий.

Фотофильм – авторское высказывание на какую-либо тему средствами фотографии, в нем есть выраженная структура (начало, середина и конец), способствующая раскрытию вашего замысла.

К каждому снимку нужна подпись емкое, образное, не иллюстративное, но дополняющее изображение название фильма, также необходимо указать номер кадра по порядку, в котором снимки будут представлены зрителю.

Остальные снимки – ваши лучшие фотографии на свободные темы.

К каждому снимку нужна подписьемкое, образное, не иллюстративное, но дополняющее изображение название фотографии; также необходимо написать:

кто/что изображено на фотографии

где и когда она сделана

Общие требования к фотографиям:

  • Папка с именем абитуриента и названием мастерской
  • Печать на матовой бумаге
  • Размер снимка – 15х22
  • Паспарту из черного, серого или светло-серого (в зависимости от сочетания с тональным решением кадра) картона
  • Аккуратные подписи на обратной стороне паспарту, расположение (вертикаль/горизонталь) которых, соответствует расположению кадра на обратной стороне

Общее количество снимков – не более 35!

_________________________________________________________

Поступающим в мастерскую «Мультипликатор».

Рисунки и другие творческие работы (на свое усмотрение), среди которых обязательно должны быть:

1) Наброски – серия рисунков с натуры на следующие темы (в каждой теме 5-10 рисунков):

- животные (в том числе и птицы, насекомые, рептилии…) для этого можно пойти в зоопарк

- дети

- пожилые люди

Требования к рисункам:

- рисунок должен представлять объект в движении

- движение должно раскрывать характер нарисованного объекта

- рисовать надо именно с натуры, а не с фотографии или видеозаписи

- на обратной стороне листа с рисунком напишите наблюдения за тем, как нарисованный персонаж движется, как движение выражает его характер

2) Портреты. Нарисуйте портреты трех разных людей (по 1-2 портрета каждого человека). Постарайтесь выявить особенности характера портретируемого человека.
Техника и материал исполнения – на усмотрение автора.

3) Сценарий. Опишите самое яркое и важное событие из вашей жизни как сценарий будущего мультфильма.

Требования к работе:

– при выборе события подумайте о том, почему о нем важно рассказать именно средствами мультипликации, а не игрового или документального кино

– то, что вы пишете, должно быть видно (перед тем, как писать, представьте происходящее на своем «внутреннем экране»)

– пишите в настоящем времени

– наполните описание конкретными деталями

– постарайтесь передать атмосферу происходящего

– не забудьте дать название будущему фильму

4) Эскизы персонажей. Нарисуйте эскизы главных персонажей вашего сценария.

Работы сдаются в одной папке, на которой должно быть написано имя, фамилия абитуриента, класс и мастерская, в которую он/она поступает.

Каждый раздел внутри папки должен быть подписан.

_________________________________________________________

Поступающим в мастерскую «Продюсер».

Письменная работа на тему: «Какие проекты в своей жизни я замыслил и реализовал?»

_________________________________________________________

Поступающим в мастерскую «Сценарист».

Литературные работы (сочинения, рассказы и др.).

_________________________________________________________

Поступающие в мастерские «Актёр» и «Хореограф» приносят только пять сочинений (см. выше).

ВНИМАНИЕ! ФЛЕШКИ И ДИСКИ С ВИДЕОРАБОТАМИ (ЕСЛИ ТАКИЕ ЕСТЬ) ПРОСИМ ПРИНОСИТЬ НА СОБЕСЕДОВАНИЕ, ПРИНОСИТЬ ИХ ЗАРАНЕЕ НЕ НУЖНО.

2-й этап. (24-25 мая)

Собеседование, включающее:

а) вопросы на выявление культурного уровня, т.е. знания истории, знакомства с произведениями искусства из отечественной и мировой классики (в письменной и устной форме)

б) вопросы, выявляющие наличие у абитуриента представлений о выбранной творческой профессии и наличие качеств, связанных с выбором профессии: целеустремленность, интерес к кинематографу, театральному искусству.

в) вопросы, выявляющие мировоззренческий уровень абитуриента (его размышления о собственной жизни, о современном обществе и т.д.).

г) сценические задания на выявление воображения, энергетики, памяти, способности к взаимодействию.

Для участия в собеседовании необходимо (для поступающих во все мастерские):

- выучить наизусть как минимум одно стихотворение

- выучить наизусть басню

- подготовить исполнение песни (можно без музыкального сопровождения)

3-й этап. ( 25-26 мая)

Вопросы и задания на выявление базовой грамотности (развития интеллекта и памяти): математические примеры, интеллектуальные задачи.

4-й этап. (26 мая)

Собеседование в мастерской.

Собеседование с участием педагогов и студентов мастерской.