О поступлении на факультет "Анимация"

Специальности 55.02.02 «Анимация»

(мастерская «Мультипликатор»)

Обучение на базе основного общего образования (9 классов):

3 года 10 месяцев – углубленная подготовка

Форма обучения - очная

Мастерские – форма дополнительного образования в киноколледже. Занятия проходят во второй половине дня и являются неотъемлемой частью образовательной программы.

ПОСТУПЛЕНИЕ

Регистрация абитуриентов осуществляется через сайт www.mos.ru и начинается 20 июня.

Через личный кабинет абитуриента необходимо подать заявление на поступление:

1. Зайти в личный кабинет

2. Среди образовательных учреждений найти Киноколледж№40

3. Выбрать факультет, подать заявление на поступление

К заявлению необходимо прикрепить скан/фотографию следующих документов:

· Паспорт (страницы с личными данными)

· Документ, свидетельствующий о наличии прописки или регистрации в г.Москве

· Аттестат + приложение с оценками (одним файлом)

Поступление на факультет «Анимация» состоит из нескольких этапов.

1-й этап. Просмотр творческих работ абитуриентов

Абитуриенты заранее (в течение установленного приемной комиссией периода) приносят следующие творческие работы:

1. Пять сочинений в свободной форме на темы: «Моя семья», «Мои друзья», «Мои враги», «Мои мечты», «Почему я хочу быть мультипликатором?» (объем – на усмотрение автора, главное – раскрыть тему)

2. Наброски – серия рисунков с натуры на следующие темы (в каждой теме 5-10 рисунков):

- животные (в том числе и птицы, насекомые, рептилии…) для этого можно пойти в зоопарк

- дети

- пожилые люди

Требования к рисункам:

- рисунок должен представлять объект в движении

- движение должно раскрывать характер нарисованного объекта

- рисовать надо именно с натуры, а не с фотографии или видеозаписи

- на обратной стороне листа с рисунком напишите наблюдения за тем, как нарисованный персонаж движется, как движение выражает его характер

3. Портреты. Нарисуйте портреты трех разных людей (по 1-2 портрета каждого человека). Постарайтесь выявить особенности характера портретируемого человека.
Техника и материал исполнения – на усмотрение автора.

4. Сценарий. Опишите самое яркое и важное событие из вашей жизни как сценарий будущего мультфильма.

Требования к работе:

- при выборе события подумайте о том, почему о нем важно рассказать именно средствами мультипликации, а не игрового или документального кино

- то, что вы пишете, должно быть видно (перед тем, как писать, представьте происходящее на своем «внутреннем экране»)

- пишите в настоящем времени

- наполните описание конкретными деталями

- постарайтесь передать атмосферу происходящего

- не забудьте дать название будущему фильму

5. Раскадровка. Сделайте раскадровку хотя бы одного из эпизодов вашего сценария.

6. Эскизы персонажей. Нарисуйте эскизы главных персонажей вашего сценария.

7. Эскизы фонов. Нарисуйте главные места действия вашего будущего фильма.

8. Эссе в свободной форме на тему «Мой любимый анимационный фильм»

Важно описать свои личные впечатления и размышления о фильме, ответить на вопрос, почему этот фильм для вас – особенный. Можно также поразмышлять о том, какие используются цвета, какова роль музыки, попытаться определить, в какой технике (пластилин, рисованная, сыпучая и т.д.) и почему выполнен мультфильм, и пр.

9. Другие творческие работы (на усмотрение абитуриента).

Работы сдаются в одной папке. Каждый раздел должен быть подписан.

Также абитуриенты приносят:

1.Анкету для родителей (в заполненном и распечатанном виде)*

2.Анкету абитуриента (в заполненном и распечатанном виде)*

3.Медицинскую справку о состоянии здоровья (форма 086-у);

2-й этап. Собеседование, включающее:

а) вопросы на выявление культурного уровня, т.е. знания истории, знакомства с произведениями искусства из отечественной и мировой классики (в письменной и устной форме)

б) вопросы, выявляющие наличие у абитуриента представлений о выбранной творческой профессии (на основании прочитанной профессиональной литературы и анализа произведений, созданных выдающимися представителями данной профессии) и наличие качеств, связанных с выбором профессии: целеустремленность, интерес к кинематографу.

в) вопросы, выявляющие мировоззренческий уровень абитуриента (его размышления о собственной жизни, о современном обществе и т.д.).

г) вопросы и задания (в письменной и устной форме) на выявление базовой грамотности (развития интеллекта и памяти): математические примеры, интеллектуальные задачи, выучивание стихов наизусть и т.д.

д) сценические задания на выявление воображения, энергетики, памяти, способности к взаимодействию.

Для участия в собеседовании необходимо:

- выучить наизусть как минимум одно стихотворение

- выучить наизусть басню

- подготовить исполнение песни (можно без музыкального сопровождения)

3 этап. Практическое задание по анимации (выполняется в колледже)

- раскадровки на заданную тему

- наброски

4 этап. Пленэр и практическое задание по анимации, связанное с выполнением творческой работы в команде.

5 этап. Просмотр и обсуждение выполненных заданий.

*формы анкет для заполнения публикуются на сайте киноколледжа до 1 июня 2018 г.

Ваши вопросы вы можете отправлять на почту: spo40nabor@gmail.com

Телефон для справок: 8(926)456-89-73 (Пн-пт с 12:00 до 15:00).

.